Пятница, 17.05.2024, 08:09Приветствую Вас Гость | RSS
Школа №16 г. Соликамска
Меню сайта
  • Визитная карточка
  • Фотоальбомы
  • Гостевая книга
  • Школьный музей
  • Универсальная
  • Методическая
  • КПМО
  • Выпускники
  • Школьная газета "Большая перемена"
  • Консультации специалистов
  • ГИА
  • ГИА (продолжение)
  • ГИА (продолжение)
  • Нормативно-правовые документы
  • профилактика правонарушений и преступлений
  • Категории каталога
    Разное [50]
    Выпускники [5]
    Школьный музей [12]

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Разное

    Конспект урока физкультуры


    Цель: Развитие двигательной активности учащихся соревновательно-игровым методом.
    Задачи: 1.Расширение кругозора в области зимних Олимпийских игр. 
      2.Совершенствование физических качеств: быстроты, ловкости, выносливости,
      силы
      3.Воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма, умение 
      сопереживать и работать в коллективе.
      4.Воспитание чувства гордости за наших Олимпийцев.  
     Тип урока: :комбинированный
    Метод проведения: фронтальный, групповой, соревновательно - игровой.
    Место проведения: спортивный зал
    Инвентарь: 3 резиновых мяча, 3 стойки, нестандартное оборудование: (пластмассовые бутылки 20 штук, 3 пластмассовых стаканчика), 3 скейта, 3 клюшки, 3 шайбы, 3 пластмассовых гимнастических обруча, магнитная доска, жетоны 30 штук, плакаты, витамины.
    Время проведения: 45 минут.

    Части урока 
    Содержание учебного материала 
    Дозировка 
    Организационно-методические указания
    I Вводная !0 – 15 мин 
     1. Построение, сообщение задач урока: 1 мин Физорг сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку
     2. Беседа:
    1) Какое значительное событие происходит сейчас в мире?

    2) В какой стране они проходят?

    3) В каком городе?

    Огонь в Ванкувере горит,
    Идет Олимпиада,
    А на урок звонок звенит,
    За труд вас ждет награда.

    4) Кто может принимать участие в Олимпийских играх?

    5) Какими качествами должен обладать спортсмен? 2 мин 
    Зимние Олимпийские игры

    Канада

    Ванкувер  

    (Презентация, 
    слайд №1).






    Силой, быстротой, ловкостью, выносливостью, гибкостью
     3.Коррегирующая ходьба и бег с игрой " Зимние виды спорта» 5-6 кругов На носках, на пятках, на внутреннем своде стопы, на внешнем (лыжные гонки – учащиеся выполняют имитацию попеременно-двухшажного хода; бобслей – присесть и выполнить группировку; фигурное катание – равновесие на одной ноге; прыжки с трамплина – старт пловца.)
     4.Перестроение из 1 колонны в 3 Интервал и дистанция 2 шага
     5. Общеразвивающие упражнения с игрой « Вызов номеров» Учащиеся рассчитываются в каждой колонне по порядку и запоминают свои номера, выполняя общеразвивающие упражнения, услышав свой номер, должны оббежать колонну и стать на свое место.
    II Основная 20-25 мин 
     1. « Малые зимние Олимпийские игры» Учащиеся выполняют эстафету, связанную с зимними видами спорта (за каждый этап эстафеты команды получают жетоны, на которых изображена эмблема зимних Олимпийских игр в Ванкувере: 1м.- 3 жетона, 2м. - 2, 3м. - 1, а в конце подводятся итоги и команды награждаются «золотыми», «серебряными» и «бронзовыми» медалями).
     1.Какой самый популярный зимний вид спорта?





    2.В каком зимнем виде спорта участвуют 2 -4 спортсмена







    3.Зимний вид спорта, который входит в школьную программу по физической культуре?








    4.Новый вид спорта, который появился недавно в программе зимних Олимпийских игр? 









    5,Командная игра, где участвует четыре пятерки?
    Подведение итогов « Малых зимних Олимпийских игр» и награждение победителей.




    Молодцы! 
    И настал у нас сейчас 
    самый долгожданный час, 
    все вы были молодцами, 
    и отважны и честны, 
    показали ловкость, силу, 
    приз вы получить должны!
    ( в награду – витамины). 
     Биатлон ( учащиеся на «лыжах» добегают до стойки и выполняют метание резинового мяча в обруч). Слайд №2, 3

    Бобслей (учащиеся- один садится на скейт, второй толкает сзади держась за плечи до поворотной стойки, а затем меняются местами).Слайд №4.

    Лыжные гонки (учащиеся одевают «лыжи», берут в руки по гимнастической палке и иммитируют попеременно -двухшажный ход, до поворотной стойки и обратно). Слайд №5.

    Скелетон (учащиеся берут скейт и ложатся на него животом руки вдоль туловища по свистку толкаясь руками катятся до поворотной стойки и обратно передавая следующему).
    Слайд №6.

    Хоккей (учащийся берет в руки клюшку обводит шайбу вокруг поворотной стойки и возвращается обратно передавая следующему) 
    Слайд №7.

    III. Заключительная 5 - мин 
     Что изображено на Oлимпийском флаге, и каково значение этого символа? Учащиеся встают в центре зала в большой круг и изображают единение, положив руки друг другу на плечи. Затем они садятся на пол. Проводится релаксация, анализируется урок, а капитаны в это время должны выложить из букв и цифр название столицы следующих Олимпийских игр и год их проведения
    ( Сочи – 2014 ). 
    Слайд №8.

    Категория: Разное | Добавил: moy16 (09.06.2010)
    Просмотров: 1990 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0