5. Результаты работы
школы
Показатели/ учебный год
|
2010 – 2011
|
1. Количество классов
|
11
|
2. Количество учащихся на конец учебного года:
|
274
|
- в начальной школе
|
105
|
- в основной школе
|
1169
|
3. Количество учащихся, окончивших школу с аттестатом
особого образца
|
0
|
4. Отличники
|
6 (13,3%)
|
5. Не получили аттестата:
|
|
- об основном образовании
|
0
|
6. Количество учащихся, оставленных на повторное обучение:
|
2 (0,8%)
|
- в начальной школе
|
1 (0,4%)
|
- в основной школе
|
1 (0,4%)
|
5.1. Сравнительный
анализ успеваемости в школе:
Учебный год
|
Успеваемость %
|
Качество %
|
2008 – 2009
|
97,5
|
38,8
|
2009 – 2010
|
99,0
|
36,5
|
2010 – 2011
|
99,3
|
34
|
5.2. Творческие достижения учащихся
Ежегодно отслеживается уровень
обученности учащихся, мотивированных на учебу, на предметных олимпиадах,
научно-практической конференции, интеллектуальных играх-конкурсах.
Участники
научно-исследовательских конференций
Учебный год
|
Школа
|
Город
|
Край
|
2009 – 2010
|
27 (11,4%)
|
4 (1,6%)
|
1 (0,4%)
|
2010 – 2011
|
24 (8,8%)
|
2 (0,7%)
|
0
|
5.3. Здоровье
В результате проводимых ежегодных
школьных медосмотров и углубленных медосмотров имеем следующие результаты:
Наименование
|
2010г.
|
кол-во чел./%
|
Патология зрения
|
53/18,5
|
Нарушение осанки
|
65/22
|
ЛОР патология
|
4/1,4
|
ВСД
|
12/4,2
|
ВПС
|
3/1
|
Другие заболевания ССС
|
2/0,7
|
Болезни органов пищеварения
|
12/4,2
|
Болезни почек и МВП
|
10/3,5
|
Бронхиальная астма
|
4/1,4
|
Геморрагический васкулит
|
1/0,35
|
Эпилепсия
|
1/0,35
|
Заболевание крови
|
1/0,35
|
Наблюдается снижение количества учащихся с некоторыми
патологиями: снят 1 человек ВПС, хронический пиелонефрит. За 2009 год вновь поставлены на учет с болезнями: пищеварительной системы
- 2 человека, почек – 2 человека, геморрагическим васкулитом – 1 человек,
эпилепсия – 1 человек.
Доступность медицинской помощи и проходимости в медицинском кабинете
2010 – 2011г.
|
количество/ %
|
381/139%
|
Углубленные медосмотры с привлечением узких
специалистов на базе поликлиники проходят ученики 1, 5, 9 классов.
|