4.1 Обновление содержания образования
Инвариантная
часть учебного плана выполняется на
100%. Изменения в учебное планирование не вносились.
Все классы
работают по общеобразовательным государственным программам Министерства
образования.
На I ступени со 2 класса
изучаются иностранный язык и информатика.
На II ступени в 8 классе
преподаются Основы безопасности жизнедеятельности и Основы профессиональной
карьеры.
В 9 классе
ведутся предпрофильные курсы, которые посещают 100% учащихся.
Разработаны
педагогами школы и регулярно ведутся следующие курсы: «Русский язык: от стиля к
тексту», «Решение задач по тригонометрии», «Культура речи», «Современная
история России», «Основы правильного питания», «Добро пожаловать в Соликамск»
(на английском языке), «Решение задач с параметрами», «Государство и право»,
«Химия в жизни общества».
В соответствии с муниципальным
проектом профильного обучения учащиеся школы посещают сетевые курсы по выбору
на базе образовательных учреждений города:
Учебный год
|
Всего учащихся 9
классов
|
Количество
учащихся, посещающих курсы по выбору в рамках сетевой модели ППП
|
2010-2011
|
45
|
4 (9%)
|
Ежегодно в
школе ведутся различные факультативные курсы: «Социология. Политология. Право»,
«Этикет», «Экология», «Решение задач повышенного уровня трудности», «Решение
нестандартных задач», «Права человека», «Решение грамматических задач
повышенной сложности», «Комплексный анализ текста», «Формирование ЗОЖ и
профилактика социально значимых заболеваний», а также факультативы различной
тематики по математике, русскому языку, химии, технологии, обществознанию,
английскому языку, информатике.
4.2 Использование современных педагогических технологий, в том числе
информационно-коммуникационных.
Педагоги школы активно используют
в работе современные педагогические технологии:
4.2.1.Информационно- коммуникационные
|
I ступень
|
II ступень
|
Всего
|
1. Использование ИКТ в урочное время
|
|
|
|
Всего учителей
|
4
|
16
|
20
|
Используют ИКТ
|
3 (75%)
|
15 (96%)
|
18 (90%)
|
Уровень использования:
-презентации
-ЦОРы
-эл.учебники
-интернет
|
3 (60%)
1 (20%)
-
1 (20%)
|
16 (89%)
3 (17%)
1 (6%)
2 (11%)
|
19 (83%)
4 (17%)
1 (4%)
3 (13%)
|
2.Использование ИКТ во внеурочное время
|
|
|
|
Всего учителей
|
4
|
16
|
20
|
Используют ИКТ
|
4 (80%)
|
16 (89%)
|
20 (87%)
|
Уровень использования:
-презентации
-ЦОРы
-интернет
|
4 (80 %)
1 (20%)
3 (60%)
|
16 (89%)
2 (11%)
12 (67%)
|
20 (87%)
3 (13%)
15 (65%)
|
4.2.2.Индивидуализированное обучение Ю.А.Макарова – 3
чел./14%
4.2.3.Перспективно-опережающее обучение с использованием
опорных схем при комментируемом управлении С.Н.Лысенковой – 2 чел./9%.
4.2.4.Метод проекта – 7 чел./32%
4.2.5.Коллективный способ обучения А.Г.Ривина и В.К.Дьяченко
– 3 чел./14%.
4.2.5.Игровые технологии – 7чел./32%.
4.2.6.Технология раннего и интенсивного обучения грамоте
Н.А.Зайцева – 3 чел./27%.
4.2.7.Обучение грамоте на основе орфографического чтения
П.С.Тоцкого – 3чел./14%.
|